Чистка зубов Air Flow
8 (499) 641-07-59
ежедневно, круглосуточно
Оставьте свой телефон:
*перезвоним в течение 5 секунд!
**Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Чистка зубов Air Flow

Скайсы на зубы

Air Flow – является одним из самых безопасных и безболезненных методов удаления зубных отложений, за одно посещение врача. Суть метода заключается в том, что под большим давлением зубы обрабатываются лечебной смесью, которая безболезненно удаляет зубной налет и полирует поверхность зуба. Результат достигается мгновенно.

Этот метод безопасен, даже если в ротовой полости имеется большое количество пломб. Метод Air Flow восстанавливает естественную белизну Ваших зубов.

Каждый человек знает, что чистить зубы в домашних условиях нужно не реже двух раз в день или даже после каждого приема пищи. Это позволит удалить накопившиеся за день или за ночь бактерии в ротовой полости, которые приводят к кариесу и проблемам с деснами.

Кроме того, механическое воздействие на зубы при помощи щетки удаляет налет и проводит легкий массаж мягких тканей для улучшения циркуляции в них крови. Эти ежедневные манипуляции уже вошли у нас в привычку. Но кариесом и прочими проблемами с зубами мы все же страдаем.

Почему так происходит?

Как утверждают стоматологи, даже самая тщательная чистка зубов в домашних условиях не поможет пробраться в труднодоступные места. Они то и являются основным скоплением микробов. Зубной щеткой и даже нитью, специальными жидкими ополаскивателями вы не сможете полностью избавиться от налета и тем более – от зубного камня. Это случается из-за специфического строения челюсти, расстановки зубов и прочих моментов.

Там, куда вы не добрались при чистке зубов в домашних условиях, может возникнуть воспалительный процесс. Первым признаком, который должен вас насторожить – неприятный запах изо рта. В дальнейшем могут образовываться так называемые карманы, разрушаться эмаль, воспаляться десны.

Для ваших общих сведений: именно зубной камень — причина кровоточивости и воспалении десен, пародонтоза и кариеса. Кроме того, мало кому удается избавиться от налета кофе, чая или сигаре на зубах одной зубной пастой. Данные процессы могут привести даже к выпадению зубов. Для решения этих вопросов и существует профессиональная гигиеническая чистка зубов. Ее проводит специальный врач-гигиенист в стоматологической клинике.

Как выполняется чистка зубов

Чистка Air Flow - 30%

Зубы на 3-5 тонов белее! Опытные врачи, европейские технологии, скидка 30%.

3 160 р.

Для проведения процедуры в нашей клинике используется ультразвуковой скалер. Прибор, генерирующий высокочастотные колебания, позволяет аккуратно убрать твердые и мягкие отложения.

Специалист подбирает необходимую частоту колебаний для достижения максимального эффекта.Нанесение специального геля, выделяющего кислород под воздействием ультразвука, обеспечивает более глубокую очистку.

Сначала стоматолог обрабатывает внешнюю и внутреннюю поверхность зубной эмали, затем – зубодесневые карманы и межзубные промежутки. Чистка зубов в стоматологии завершается полировкой. Идеально гладкая поверхность снижает скорость образования зубного налета, а значит, препятствует размножению болезнетворных микроорганизмов.

Цена со скидкой - 3 160 рублей. Акция продлена до 30 ноября.

Запишитесь на бесплатную консультацию 8 (499) 641-07-59